ФЭНДОМ

Шпуля — одна из главных персонажей в мультсериале «Фиксики» и лучшая подруга Симки.

Её озвучивает Варвара Обидор.

Описание

Шпуля — девочка-фиксик жёлтого цвета и лёгкого нрава. У неё светло-жёлтая кожа, зелёные глаза, чёрные ресницы и волосы ярко-жёлтого цвета, уложенные в причёску в виде завитушек.

Она носит коричневато-жёлтый комбинезон с рукавами в три четверти со знаком фиксиков на груди и салатовыми кругами на коленях. Кроссовки — того же цвета. На поясе у неё есть ремень светло-коричневого цвета с жёлтой пряжкой, а на руках — салатовые митенки. Маскировка — винт-барашек немецкого типа.

Шпуля — самая высокая в классе (ростом почти с Папуса) и очень сильна физически (может поднять весь свой класс). Любит помогать другим фиксикам, о ней говорят — «Душа нашего класса». В случае, если группа фиксиков начинает решать какую либо совместную задачу и у них не получается, то Шпуля всех воодушевляет и помогает подняться духом и начать решать проблему заново.

Любимая фраза Шпули — «Прелесть».

Еще Шпулю в серии Детектив арестовали

Фиксология, «Шпуля»:
 
Шпуля очень смешливая и всегда смеётся громче всех. Такой у неё характер — весёлый и добрый. Шпуля со всеми дружит, всем помогает и всех мирит. Нолику не нравится, что она относится к нему, как к маленькому, при том, что сама — трусишка. Может испугаться какого-нибудь смешного паучка. Но вообще-то она хорошая, хотя и верит в приметы и гороскопы. Шпуля очень доверчивая и может поверить во что угодно. Поэтому её легко разыграть. Но она не обидится.

История

Шпуля

Как и все другие фиксики, в серии «Команда» помогала Симке и Нолику играть против команды ДимДимыча. Была вратарём. Часто отвлекалась, и пропускала голы. Даже Файер, помогающий всем подряд, не мог помочь команде. Но когда Симка предложила играть настоящей командой, у них всё получилось.

Способности и увлечения

Шпуля владеет стандартным набором способностей фиксиков — умеет превращаться в винтик, отбрасывает свечение и обладает физической силой, намного превышающей человеческую.

Кроме того, у неё есть особые черты:

  • Она очень креативная. Доказательством этого есть в серии «Пятно».
  • Шпуля является самым сильным фиксиком в классе.
  • Шпуля очень суеверна и верит в приметы с гороскопами.

Отношения

  • Симка — Шпулина лучшая подружка. Они проводят много времени вместе. Симка иногда посмеивается над природной наивностью подружки «У тебя, Шпуля, всё „прелесть“», но очень уважает её за веселый характер и доброту.
  • Нолику иногда не нравится, что Шпуля обращается с ним как с маленьким. Но всё-таки он, как и его сестра, ценит и уважает её качества.
  • Верта — дружит с Вертой, при этом в отличии от Симки — не пытается конкурировать с ней и искренне восхищается её вещами.
  • Игрек и Шпуля — хорошие друзья, часто выручающие друг друга. Шпуля влюблена в Игрека, о чём можно судить по серии «Говорящая кукла», но стеснялась ему в этом признаться.
Говорящая кукла/Нолик:
 
Ты зачем, Шпуля, фотографию Игрека в помогаторе прячешь. Ты что, влюбилась?
 
  • Файер — друг Шпули. В отличии от Верты и Симки, она не питает к Файеру особой симпатии, и относится к нему просто как к другу. Зная о её наивности, Файер постоянно подшучивает над ней, из-за чего девочка сильно расстраивается, но тем не менее Файер всегда готов помочь подруге. И пускай его помощь иногда приводит к печальным последствиям, Шпуля не держит на него зла. Так как Шпуля подобно Файеру является фанаткой Вектора, красный фиксик пригласил на концерт именно её, аргументировав это тем, что она не только красивая, но ещё и весёлая.

Появления

Галерея

Факты

Шпулька

Шпулька

  • Варвара Обидор, озвучившая Шпулю, также говорит за Лизоньку. Как считает сама актриса, обе её героини очень добрые, доверчивые и пугливые.
  • В рассказе Эдуарда Успенского под названием «Гарантийные возвращаются», являющийся продолжением рассказа «Гарантийные человечки», по мотивам которого был снят мультсериал «Фиксики», фигурировал персонаж по имени Шпулька — девочка-гарантийный человечек, которая разбирается в швейных машинках, и имеющая причёску в виде косичек. Примечательно, что рассказ «Гарантийные возвращаются» вышел в 2011, а серия «Команда» в которой впервые фигурирует Шпуля, вышла в 2013 году. Тем не менее, достоверно неизвестно, являются ли схожесть имён этих персонажей случайной или намеренной.
  • Шпуля является фанаткой Вектора, а её любимая песня — «Компьютер это круто».
  • В английской версии Шпулю зовут «Тула» (Toola). Скорее всего, это имя основано на слове Tool (Деталь).
  • В 3D-версии у Шпули зелёный цвет глаз. В 2D-версии они имеют оранжевый цвет.
  • В заставке мультфильма, сидя за партой Шпуля громко смеётся.
  • Скорее всего, по гороскопу Шпуля — «Весы». Это заметно в серии «Пятно», когда во время 2D-вставки Шпуля читает гороскоп про «Весы».
  • Рост Шпули составляет 12,5 миллиметра.