ФЭНДОМ

Эта статья — о нормальной версии Файера. Возможно, вы ищете статью про Злого Файера.

Файер — один из главных персонажей в мультсериале «Фиксики». Ученик школы фиксиков в лаборатории Профессора Чудакова.

Впервые появляется в 53 серии «Команда».

В мультсериале его озвучивает Инна Королёва, в фильме «Фиксики. Большой секрет» — обыкновенного Файера и Злого Файера 1 этапа озвучивал Прохор Чеховской, а Злого Файера 2 и 3 этапов — Александр Пушной.

Описание

Файер — смелый, сильный и активный фиксик красного цвета, одноклассник Симки. Высокий, имеет худощавое телосложение. У него свело-красная кожа, зачёсанные вверх красные волосы, того же цвета брови и зелёные глаза. Он носит красный комбинезон с жёлтыми вставками и знаком фиксиков на груди, такие же митенки и кроссовки. Носит на голове очки с жёлтыми стёклами, как украшение. Маскировка — болт с шестигранной головкой и шестигранным шлицем.

Любит бездельничать и играть в разные игры с Ноликом. Очень не любит учиться и ходить в школу. Работает по принципу — «быстро-плохо». Чинит быстро, но не очень крепко.

1377790999 1518 110979

Файер и Нолик на обложке DVD 12 выпуска фиксиков

Является «мотором» класса, очень энергичный. Это понятно по его имени (с англ. fire переводится как «огонь»). Никогда не сидит на месте, вечно рвется к приключениям. Самый смелый фиксик в классе Симки, новатор и деятель. Любит гонять и проделывать разные трюки на своём фиксиборде. Как и Нолик, может попасть в опасную передрягу. Его идеи порой приводят к плохими последствиями. Но Файер легко признаёт ошибки и всегда исправляется.

Файер "Фиксики. Большой Секрет":
 
Ну и дел я натворил!
 
Файер "Фиксики. Большой Секрет":
 
- Я виноват. Я и исправлю.

История

Когда Симка позвала своих одноклассников поиграть в хоккей против ДимДимыча, он, конечно же согласился, как и все. Видя, что другие фиксики проигрывают, он начал всем помогать очень быстро, и ничего не получилось. Но, когда Симка предложила играть дружной командой, они почти с лёгкостью победили ДимДимыча.

Файер, хотя и фиксик, не любит чинить приборы долго. Однажды он вместе с Ноликом начали чинить все сломанные приборы в квартире ДимДимыча. Чтобы чинить быстро, вместо смазки они использовали пластилин. Конечно же, без хорошей починки приборы снова сломались.

Часто Файер играет в игрушки ДимДимыча вместе с Ноликом, даже пытался запустить Нолика в космос. Хорошо, что Симка отвлекла быстрого фиксика и позвала Папуса на помощь. После этого случая, Файер стоял в углу вместе со своим другом.

Способности и увлечения

Файер обладает всеми способностями фиксиков: отбрасывает свечение, превращается в винтик, физически сильнее человека.

Кроме того, у него есть особые черты: умеет выполнять трюки на фиксиборде, хорошо играет в баскетбол.

Файер предпочитает динамичную музыку (преимущественно, рок), а также является фанатом Вектора.

Отношения

  • Нолик и Файер являются лучшими друзьями. Они вместе развлекаются, играют и придумывают самые разнообразные приключения. Несмотря на разницу в возрасте, Файер не считает Нолика ребёнком (в отличии от Шпули). Все беды и наказания Файер и Нолик делят пополам, и не предают друг-друга. И хотя Нолик участвовал в большинстве авантюр (например, розыгрыш Шпули с куклой), но от некоторых отказывался. Так, например, он отказался крикнуть «Пожар!», чтобы Дедус достал огнетушитель. Похоже, Нолик очень сильно доверяет Файеру. Так, когда будучи Злым, Файер попросил освободить Нолика, фиксик так и сделал (несмотря на то, что остальные были против).
Двойной поцелуй
  • Симка и Верта — так как у Файера мало «конкурентов» в классе (Игрек слишком «скучный» а Нолик — слишком маленький), он «нарасхват». Симка и Верта активно пытаются привлечь внимание Файера, из-за чего между девочками постоянно случаются конфликты. Файер поддерживает хорошие отношения с двумя девочками, и считает их красивыми, но не может определиться кто ему больше нравится — Симка или Верта.
Симка. Серия "Узлы":
 
Ну ты Файер, балда!
 
  • Игрек и Шпуля — Файер часто пользуется умом Игрека и доверчивостью Шпули. Так, например, в серии «Говорящая кукла» Файер выведал у Игрека способ работы говорящей куклы, и перепрограммировал её, чтобы разыграть Шпулю. Игрек и Файер редко играют вместе, из-за разного типа мышления, однако всё-же Игреку достаются ключевые роли в таких «авантюрах» — например, Игрек был пилотом.
    Файер и Нолик любят подшучивать над Шпулей, что очень сильно расстраивает её. Тем не менее, Файер всегда готов помочь Шпуле. Так, он посоветовал ей использовать батарейки для выращивания лимонов (не зная что это опасно для растения) или придумал план с «машиной времени», чтобы Шпуля набралась уверенности перед экзаменом. Также, именно её Файер взял на концерт Вектора, отметив что «я и не думал что ты такая фанатка» и «вы все очень красивые, а с тобой ещё и весело».
Файер приглашает Шпулю на концерт Вектора, "Красота":
 
Да вы все очень красивые. А с тобой ещё и весело!
 
  • Дедус иногда бывает строг и резок к Файеру, так как тот часто придумывает опасные затеи, прогуливает уроки и вообще учится плохо.
  • С ДимДимычем он тоже дружит, но иногда может избежать встречи с мальчиком (например, в серии «Кубик Нолика») кроме того в полнометражном фильме мальчик становится жертвой фокусов «Файерверка».
  • «Файерверк» (Злой Файер) — Файер слегка побаивается своего альтер-эго, что подтверждает фраза Файера: «И это был я? Ну и стращилище!».

Появления

  • Список

Галерея

Интересные факты

  • Образ Файера основан на персонаже из раннего прототипа по имени Катод.
  • В официальной группе "Вконтакте" в качестве аватара стоит изображение Файера из мультфильма "Фиксики: Большой секрет".
  • Файер смотрел фильм "Звёздные Войны", и, будучи злым, напевал Имперский Марш и говорил "Да пребудет с нами Сила!".