Фиксипедия
Advertisement
Фиксипедия

Папус — один из главных персонажей в мультсериале «Фиксики». Отец Симки и Нолика, муж Маси, сын Дедуса.

Впервые появляется в 1 серии «Сифон». Его озвучивают Юрий Мазихин и Пётр Гланц-Иващенко, а также его озвучивал Алексей Россошанский в серии "Будильник".

Описание

Папус — фиксик зелёного цвета. Маскировка — остроконечный болт с шестигранной головкой и шестигранным шлицем. Смелый, отважный и дисциплинированный.

Но Папус ещё и любящий своих детей отец. Готов спасти их от любой опасности. Часто, рискуя собой, спасает приборы, жену и детей.

Любит рассказывать о своей юности, однако рассказы про несостоявшийся полёт в космос вызывают у него сильную грусть.

История

Когда Папус был маленький, он мечтал полететь в космос. Когда он вырос, он отправился работать фиксиком на космодроме и в Центре подготовки космонавтов. В частности, он следил за исправностью центрифуги. Папус готовился полететь в космос… К сожалению, ракета улетела без него, потому что в тот день у Папуса был выходной. С тех пор он терпеть не может выходные.

Однажды в неизвестный период времени он помог фиксику по имени Мася справиться с неизвестным сложным делом. Впечатлённая Мася не смогла не влюбиться в Папуса, после чего они вступили в брак и у них родилась дочь Симка. Хозяин квартиры, в которой жила молодая семья, был весьма аккуратным человеком, отчего помощь с ремонтом приборов ему не требовалось, отчего молодая семья решила переехать в квартиру Кудыкиных, где у них родился второй ребёнок — Нолик.

Фиксикам нельзя показываться на глаза людям, но из-за дружбы Нолика и Симки с ДимДимычем семье Папуса и Маси пришлось сделать исключение из правил. Теперь ДимДимыч знает все о фиксиках, но Папус не расстраивается, ведь он знает, что ДимДимыч никому не расскажет их секрет, потому что он честный и благородный мальчик. Тем не менее, Папус и Мася всё равно не показываются ДимДимычу на глаза и не особо одобряют их дружбу.

Однажды, когда у ДимДимыча сломалась люстра, а родителей не было дома, Папус с Масей полетели на воздушном шаре (конечно маленьком). Так сбылась давняя мечта Папуса — полететь высоко-высоко.

Способности и увлечения

Папус — фиксик экстра-класса. Готов починить что-нибудь очень трудное даже если на это требуется несколько дней.

Однажды выдержал неделю без подзарядки, когда папа ДимДимыча по случайности положил его в ящик комода. Конечно, потом его спасли и зарядили.

Мечтает починить что-нибудь, похожее на центрифугу, например стиральную машину, но она всё не ломается.

Отношения

  • Симка и Нолик любят общаться с ним. Но они его редко видят, поскольку у него всё время много работы.
  • Очень любит свою жену Масю. Они часто работают вместе.
  • Для мальчишек Файера и Нолика он воспитатель. Это показывается в сериях «Катапульта» и «Пластилин».

Появления

Мультсериал

Фильмы

  1. Фиксики: Большой Секрет
  2. Фиксики против кработов

Заметки

  • На одном из ранних концепт-артов Папус подписан как «Max» (Макс).

Галерея

Семья Симки и Нолика
Симка 2D.png Нолик 2D.png Папус 2D.png Мася 2D.png Дедус 2D.png
Advertisement