ФЭНДОМ

Дмитрий Кудыкин — один из основных персонажей в мультсериале «Фиксики». Папа ДимДимыча.

Впервые появляется в серии «Будильник» (но не видно его лица). В серии «Электрочайник» впервые показано его лицо. Его озвучивают Алексей Россошанский и Пётр Гланц-Иващенко.

Описание

История

Появляется в мультсериале редко, возможно, из-за своей работы. Но работа не мешает отцу уделять внимание своему сыну. Он часто разговаривает с ДимДимычем, даёт ему различные советы и наставления.

В серии «Гирлянда» был Дедом Морозом для ДимДимыча, подарил ему клюшку и шлем для хоккея. Жене подарил коробочку с подарком. На день рождения ДимДимыча они с женой купили мальчику игрушечного робота, но при осмотре Дмитрий нечаянно его сломал. К счастью, фиксики за ночь его починили и ДимДимыч (а тем более его папа) ничего не заметил.

Всё никак не мог найти место для зеркала, и оно долго оставалось в коридоре. Однако в серии «Бетон» из-за спешки на рыбалку Дмитрий плохо его закрепил на стене и оно упало и разбилось.

Папа ДимДимыча иногда играет на телефоне в игры. Однажды он потерял его, когда в нём были Папус и Мася, но ДимДимыч с помощью «интуиции» нашёл его, и фиксики спаслись.

«Фиксики: Большой секрет»

В полнометрном мультфильме сыграл значительную роль. Здесь стало известно, что Дмитрий ведёт известное теле-шоу «Загадочные Тайны». В ней он убеждает зрителей, что в мире происходит множество необъяснимых с точки зрения науки вещей, которые совершаются некими микроскопическими существами, но, возможно, это лишь временно и следует изучить необъяснимое. После этой передачи, впечатлённая проделками Файера Лизонька вызвала Дмитрия в лабораторию. Здесь приключилось множество необъяснимых вещей и даже случился пожар, в дыму которого Дмитрий потерял очки. Когда же всё закончилось и Лизонька сумела поймать фиксиков, Дмитрий успел их снять, но Чудаков их отвлёк и убедил их, что это всего лишь винтики. Профессор дал им свои очки и убедил посмотреть повнимательнее, а фиксики тем временем уже замаскировалась.

Дмитрий надеялся на то, что на камере осталась запись, но ДимДимыч и Катя отвлекли его, сказав, что они хотят пожениться, и фиксики успели испортить запись.

Способности и увлечения

Работает международным журналистом. Часто бывает в командировках и отъездах. Привозит из своих командировок различные сувениры и подарки для своих родных и ставит их на полки в свой кабинет. Например: модель корабля в бутылке, музыкальная шкатулка, компас и т. д.

Отношения

  • Любовь Кудыкина — его жена. У них очень нежные отношения, хотя в доме хозяин скорее Люба.
  • Фиксики — не знает о существовании фиксиков, и о их дружбе со своим сыном.

Появления

Галерея

Интересные факты

  • В серии «Сифон» на рисунке ДимДимыча папа выглядит по другому: рыжеволосый мужчина с усами и круглыми очками.