ФЭНДОМ

Микрофон - это 51 серия мультсериала Фиксики.

Сюжет

ДимДимычу надо поговорить с другом Васька - а микрофона-то у него и нет! Тут Симка и раскрыла ему секрет: оказывается, наушники можно использовать в качестве микрофона! В микрофон говорят, а через наушники - слушают! Но и там, и там есть гибкая пластинка - мембрана. Только в микрофоне она принимает звук и передаёт его по проводам в виде электрических сигналов, а в наушниках - электрический сигнал, с помощью мембраны превращается снова в звуковые волны.

ДимДимыч решает попробовать поговорить с Васькой этим методом, но у него снова ничего не выходит - больно уж медленно Нолик переключает наушники с режима "слушать" в режим "говорить". Он чуть не поссорился со своим другом-фиксиком. Но Симка находит выход - она советует ДимДимычу говорить, как разведчикам по рации, после каждой оконченной фразы, слово "приём".

1

В конце концов ДимДимыч договорился с Васькой не пойти в кино, а погонять на улице мяч. На его вопрос "А с кем ты там разговаривал?", мальчик ответил: "Это военная тайна. А разведчики тайн не выдают".

Заметки

  • Это первая серия, в которой можно услышать голос Васьки.
  • В английской версии ДимДимыч и Васька играют не в разведчиков, а в полицейский. Также, в конце серии ДимДимыч говорит то, что это "Засекреченное дело".
  • На рабочем столе ДимДимыча имеются файлы с названиями "wild cats", "bumpy" и "mild pets". Что примечательно, в качестве ярлыков этих файлов использованы Смешинка, Ворюга и Супербелка из жестокого мультсериала "Happy Tree Friends". Позже, серию отредактировали, заменив ярлыки этих файлов на значок "папка".