ФЭНДОМ

Мася — один из главных персонажей в мультсериале «Фиксики». Жена Папуса, мать Симки и Нолика, невестка Дедуса. Её озвучивает Инна Королёва.

Описание

Мася

У Маси розовая кожа и брови, над ресницами косметика, накрашенные губы. Одета в красно-розовый комбинезон с фирменном знаком фиксиков. Носит розовые ботинки. Маскировка — шуруп с круглой головкой и прямой спицей.

Очень любит чистоту и порядок, легко справляется с рутинной работой. Более практична, чем ее мечтательный супруг, иногда ворчит на людей за недостаточно бережное отношение к приборам.

История

Она всегда все делает по инструкции и старается никогда ее не нарушать. Она всегда помогает ремонтировать электроприборы своему мужу Папусу, подает ему необходимые инструменты. Бывают случаи, когда сложившуюся поломку необходимо решать всей семьей, тогда Мася берет в помощницы Симку, а Папус Нолика и они занимаются каждый своим делом. Мася всегда старается делать работу правильно и показывать это своей дочке Симке, она постоянно обучает ее в методах решения проблем, хоть и в школе фиксиков Симку тоже обучают. Мася очень любит своих детей и иногда выступает в их защиту, если Папус начинает их ругать. Но если она видит что Симка и Нолик и вправду виноваты, то сама тоже укоряет их в случившемся.

Мася чинит в основном приборы на кухне, так как она женщина, ей намного ближе понимание строения кухонных приборов, так что основное свое время она проводит на кухне. Иногда на весь день она берет с собой Симку, так как бывают довольно сложные случаи поломки. Мася очень любит свою семью и постоянно старается ее сплотить на решение трудных проблем и задач.

Мася и Папус были не рады, что их дети общаются с человеком, но всегда приходили на помощь, если Симка и Нолик просили помочь ДимДимычу.

Способности и увлечения

Мася — фиксик высокой квалификации, особенно хорошо разбирается в кухонной технике.

Отношения к другим персонажам

  • Симка и Нолик — она очень любит своих детей. Учит их и оберегает от опасности. Иногда и от своих воображаемых опасностей.
  • Папус ее муж. Если он не разберется с кухонной или другой техникой Мася придет на помощь.
  • Как она относится к Верте, Шпуле и Игреку неизвестно. К Файеру она относится как к однокласснику-хулигану.
  • Дедус — как Мася относится к своему свекру не показано в сериале. Скорее всего как к мудрому учителю.

Появление

Впервые появляется в какой-нибудь серии.

Семья Симки и Нолика
Симка 2D Нолик 2D Папус 2D Мася 2D Дедус 2D