ФЭНДОМ

Игрек — один из главных персонажей в мультсериале «Фиксики». Ученик школы фиксиков в лаборатории Профессора Чудакова.

В мультсериале его озвучивает Лариса Брохман, а в полнометражном фильме — Станислав Евсин.

Описание

Игрек — фиксик фиолетового цвета, довольно высокий, имеет худощавое телосложение. У него свело-фиолетовая с синеватым оттенком кожа, спирально закрученная причёска, напоминающая энергосберегающую лампочку, того же цвета брови и синие глаза. Он носит сине-фиолетовый комбинезон с вставками цвета фуксии и знаком фиксиков на груди, такие же митенки и кроссовки. Также он носит большие круглые очки для зрения. Маскировка — светодиодный болт с резьбой и гаечной головкой.

Игрек — типичный мыслитель и теоретик. Он интеллектуален, спокоен, точен, рассудителен, достаточно сосредоточен в учёбе и серьёзно относится к образованию, что делает его полной противоположностью его одноклассника, Файера. Также Игрек прекрасно рассуждает и логически мыслит. Он предпочитает подумать, прежде чем начинать действия. Все эти качества являются предметами уважения его учителя и наставника Дедуса.

У него есть только один недостаток. Он очень много читает и, в основном, все изучает только в теории, а когда дело переходит к практике, то у него не все получается. По знанию теории Игрек опережает всех фиксиков в классе. Дедус постоянно поощряет Игрека и приводит его в пример остальным. Хотя в жизни он может быть неуклюжим и иногда нерешительным, над чем часто подшучивают его друзья.

История

Основное занятие Игрека, как и у других фиксиков — уход за приборами и техникой. В настоящее время он обучается этому мастерству у Дедуса.

Способности и увлечения

Игрек владеет стандартным набором способностей фиксиков — умеет превращаться в винтик, отбрасывает свечение и обладает физической силой, намного превышающей человеческую.

Кроме того, у него есть особые черты:

  • Гений — самый умный и начитанный фиксик в Симкином классе.
  • Тревожная подсветка: в критические моменты его фиолетовая причёска может мигать красным. Серии «Провода», «Антенна».

Отношения

Сила Шпули 2

Шпуля часто помогает Игреку

  • Шпуля и Игрек — хорошие друзья, часто выручающие друг друга. Фиолетовый фиксик не знал, что нравится Шпуле, но это выясняется в серии «Говорящая кукла» благодаря розыгрышу, подстроенному Файером и Ноликом. Конечно, он был немного ошарашен этой новостью, но не обиделся на Шпулю и предложил свою помощь. То, что они хорошо ладят, подтверждает эпизод «Антенна», где Игрек помог Шпуле выбраться из нелёгкой ситуации.
  • Помощь Игрека

    Когда Верте нужна помощь с уроками, её лучшим другом становится Игрек.

    Верта — подруга Игрека. По словам Файера в фиксологии, когда Верте требуется помощь с уроками, её "лучшим другом" становится именно Игрек, однако она всё-же считает его "немного скучноватым". Скорее всего, ему нравится Верта. Так, например Игрек заметив трюки Верты с гимнастической лентой, пытался повторить их. Тем не менее, похоже Верта не так сильно нравится ему, как Файеру, так как Игрек предпочитает компанию Шпули и обучение.
  • Дедус — учитель Игрека. Дедус очень гордится своим учеником, и уважает его, из-за того, что Игрек учится лучше всех. Игрек глубоко уважает Дедуса и чаще всего называет его профессором, нежели по имени.
    Игрек и Файер

    У Игрека просто нет времени играть с Файером

  • Файер — в отличии от энергичного и активного Файера, Игрек предпочитает проводить время за изучением теорий и не отвлекаться на разные "глупости", из-за чего мальчики редко играют друг с другом. Тем не менее, Игрек зачастую играет ключевую роль в авантюрах Файера. Так, например в серии "Вертолёт" Игрек исполнял роль пилота вертолёта. Иногда Файер выведывал у Игрека некоторые данные, чтобы использовать их для розыгрышей. Однако, несмотря на своё различие в характере, Файер никогда не вёл себя задиристо по отношению к однокласснику.

Появления

  • Список

Галерея

Интересные факты

  • В серии «Красота», увидев как грациозно Верта обращается с гимнастической лентой, Игрек пытался научиться обращаться с лентой так же.
  • В английской версии Игрека зовут Digit, что переводится как «цифра».
  • Игрек является единственным фиксиком в "Фиксологии", который не рассказывал о своих одноклассниках.
  • Игрек плохо обращался с помогатором. Тем не менее, благодаря помощи Симки и Нолика он научился хорошо им пользоваться.