ФЭНДОМ

Воздушный шар — 9 серия 1 сезона мультсериала «Фиксики».

Описание

ДимДимыч играет с баскетбольным мячом, и исполняет разные трюки. Сидящий на его плече Нолик говорит что "так каждый может", и говорит ему исполнить трюк в котором мяч отскакивает от пола и попадает в мишень для игры в Дартс. Мальчик исполняет этот трюк, но в результате случайно попадает в люстру, из-за чего она перестаёт работать. Испугавшись, ДимДимыч говорит "Ой, что мне от родителей будет...", после чего просит Нолика позвать Симку, на что Нолик отвечает "Ой, что нам сейчас от Симки будет...".

Нолик включает настольную лампу, чтобы был хоть какой-то источник света. Недовольная Симка осуждает поведение мальчиков, говоря о том, что с мячом нужно играть на улице. Девочка говорит что люстру нужно чинить, на что ДимДимыч говорит что до люстры дотянется только его папа, Симка говорит, что можно достать до люстры, используя игрушечный, который для фиксиков как настоящий. Но для этого нужна газовая горелка, и Симка решает попросить её у родителей.

Папус отказывается взлетать на воздушном шаре, ведь он не хочет показываться ДимДимычу, поскольку фиксикам положено скрываться от людей. Да и вместе с Масей он не одобряет то, что их детей видит человеческий мальчик. Симка напоминает Папусу, что его как-то готовили к полёту в космос, но он так и не полетел. Грустный Папус вспоминает эту историю, на что Мася говорит что "И на воздушном шаре ты никогда не летал", после чего Папус соглашается помочь мальчику, но при одном условии: не смотреть.

Папус с Масей идут к воздушному шару и поднимаются к люстре, используя горелку из помогатора. С помощью крюка из этого ранца и специальных приспособлений из ботинков Папус находит поломку и устраняет её. Нолик спрашивает, кто изобрёл воздушный шар, на что Симка отвечает: «Братья Монгольфье». ДимДимыч просит Симку передать её родителям огромное спасибо. За это время Папус и Мася спускаются и прячутся, и Симка говорит, что уже можно смотреть.

Нолик тоже хочет полетать на шаре, но Симка говорит, что для этого нужна горелка, а огонь, как известно, детям не игрушка. ДимДимыч соглашается покатать их, ведь ему всё равно нужно вешать шар на место. Симка и Нолик забираются в корзину, а ДимДимыч начинает бегать по комнате с шаром, из-за чего у фиксиков создаётся ощущение полёта. Когда они летают, Нолик говорит, что они с Симкой — как братья, а точнее, как брат и сестра Монгольфье.

Фиксология

  • Горячий и холодный воздух — Симка рассказывает о том, как горячий воздух используется для полёта воздушного шара.
  • История воздушного шара — Дедус рассказывает историю создания воздушного шара.

Персонажи

  • ДимДимыч
  • Нолик
  • Симка (также, 2D-вставка)
  • Папус
  • Мася
  • Дедус (только 2D-вставка)

Заметки

  • История с несостоявшимся полётом Папуса в космос также упоминается в "Фиксология — Папус".
  • Во время взлёта Папус говорит фразу "Поехали!", которую сказал Юрий Гагарин при полёте в космос.

Галерея