ФЭНДОМ

Будильник — 3 серия 1 сезона мльтсериала «Фиксики».

Сюжет

Будильник неисправен, Папус и Нолик идут чинить его, а Симка начинает будить ДимДимыча. Папус и Нолик пролезают в будильник, и Нолик спрашивает Папуса, где батарейки. Папус объясняет, что здесь нет батареек, и объясняет, как будильник работает.

Симке наконец удаётся разбудить ДимДимыча, и она говорит ему, что будильник не работает. ДимДимыч идёт умываться, а его отец спрашивает, почему он так поздно проснулся. Мальчик говорит, что будильник не сработал, тогда отец решает выкинуть неисправный прибор. Оказавшись в мусорном ведре, Папус рассказывает Нолику о том, что случается с фиксиками, попавшими на свалку. Нолик этого не хочет и боится, но попытки выйти из мусорки, заканчиваются неудачей. Потом они догадываются исправить будильник, чтобы он зазвенел. Совмстными усилиями им удаётся вытащить застрявшее между шестерёнками перо.

Тем временем, Симка и ДимДимыч обнаруживают пропажу будильника и думают, что папа забрал его в ремонт. Но они слышат звук и ДимДимыч находит будильник, забирает и ставит на место. Симка рада, что все целы, а ДимДимычу приходится признаться, что он клал будильник под подушку, чтобы он не мешал ему спать.

Как это работает: будильник

В будильнике кроме главной пружины есть ещё одна. Эта вторая пружина стоит на тормозе и ждёт. Когда маленькая стрелка доходит до часа, на котором установлен будильник, пружина соскакивает с тормоза и начинает крутить шестерёнки, а те приводят в действие молоточек, который часто-часто бьёт по чашке звонка. Вот откуда берётся звон.

Персонажи

Места

Галерея

Заметки

  • В этой серии впервые появляется папа ДимДимыча, но при этом не видно его лица. Впервые его лицо можно увидеть в серии «Электрочайник»